Опрос

Как вы обычно делаете ремонт в своей квартире?

Продвижение строительного сайта

Поисковая оптимизация и продвижение представляет собой определенные действия, направленные на продвижение сайта в верхние позиции выдачи поисковых систем таких как Яндекс, Google, Rambler и других.
Как это работает.
Поисковые системы подбирают сайты по запросу, введенному пользователем. Каждая поисковая система делает это по своему специальному алгоритму, который определяет популярность сайта, а так же, насколько он оптимизирован. Не менее важную роль играют качество и количество содержимого (наполнения или контента). Чтобы осуществить продвижение сайта в Топ выдачи продвигающая компания осуществляет оптимизацию и дополнение текстового содержимого сайта. Для лучшей оптимизации сайта строительной тематики используются, в основном, такие решения, как преобладание запросов средней и низкой популярности над более популярными. Также используются контекстная и баннерная реклама. Еще одним способом продвижения в поисковых системах является размещение ссылок на крупных порталах, посвященных строительной тематике. Благодаря таким ссылкам можно привлечь потенциальных клиентов и покупателей.
У строителей свои особенности:
Конкуренция. Продвижение в поисковых системах и оптимизация сайтов строительной тематики отличается от продвижения других сайтов. Это связано с высокой конкуренцией в области строительной деятельности – в интернете уже существуют тысячи сайтов строительных компаний. Именно поэтому продвижение подобных сайтов требует немало усилий.
Многообразие. Главной особенностью строительного бизнеса является его многообразие – услуги, материалы, технологии и оборудование. Все это строительство, но каждая из сфер имеет свои особенности и тонкости в продвижении. Например, при продвижении сайта компании, которая занимается строительными услугами, основной упор делается на качество и стоимость этих самых услуг. Так же большое значение имеет местоположение компании. Что подводит нас к еще одной особенности.
Географическое местоположение. Строительные компании подразделяются на федеральные и региональные. Это не зависит от того имеет ли компания собственное производство или нет. Область, в которой работает организация, учитывается при продвижении сайта, что позволяет выделить определенный сегмент потребителей.
В соответствии с полученной информацией Продвигающая компания получает нужную ей информацию, отбирает ключевые слова, которые удовлетворяют запросам потенциальных покупателей. Вот такие особенности продвижения строительных сайтов

Tags: 
Полезные статьи

Post new comment

Справка

Filtered HTML

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
© 2011 ПроОтделку.ру. Ремонт и отделка в России.